Фиолетовое пламя
Пятница, 29.03.2024
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    montessoridetki
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость
    Падре Пио стр. 5
     стр. 4



    Автор продолжает:

    «Вопрос слишком прост, чтобы требовать разъяснения. Вестники Господа это наши посредники; они суть стезя, ведущая от Него к нам».

    Марк был таким вестником и привёл меня к стопам вознесённых существ своим примером; благодаря своей энергии, сознанию, поклонению, святости, преданности; благодаря своему живому Присутствию.

    «Каждый, кто совершает такие действия, является избранником Бога; его душа погружена в Его Волю, она живёт в соответствии с Его Законами, и сам Бог пребывает внутри неё».

    Сейчас у вас нет права утверждать, что Бог живёт в ваших четырёх нижних телах лишь только из-за того, что вы обладаете учением вознесённых владык. Человек, в котором Он живёт исключительно уникален. Поэтому, не станем мерить наших достижений, но лучше измерим нашу нужду в них.

    «Каждый, кто совершает такие действия, является избранником Бога; его душа погружена в Его Волю, она живёт в соответствии с Его Законами, и сам Бог пребывает внутри неё.<
    Поэтому, чудеса совершаются лишь Святыми и происходят либо во время их жизни, либо после смерти; либо их собственными руками, либо через кого-то другого.
    И если наставник увидел необходимость в чуде, значит, оно будет полезно для других, поскольку результаты всегда говорят за себя.
    Чудеса помогают приблизить людей к Богу; и как говорит Падре Пио, после каждого совершённого им чуда, «Бог был благосклонен к тебе, поэтому благодари Его, а не меня».

    Бог был благосклонен к тебе, благодари Его.

    Он выражается словами Святых. Моисей так же говорил, что всё происходящее указывает народу Израиля лишь на то, что Бог один и ничто не может существовать без Него. Или Иисус Навин, который заявил, что все живущие на земле должны признать силу Руки Господа и пребывать в страхе пред Богом их.

    Кроме того, мы помним, как Сам Христос, воскрешая Лазаря из мёртвых, возвёл к Небу Глаза и сказал: «Отче, благодарю Тебя, что Ты услышал меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь меня, но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал меня».

    Так он пишет о чудесах; о множестве чудес. И в связи с этим возникает вопрос: «В состоянии ли каждый творить чудеса?». Ответ: «Да, если исполнить условия, установленные Иисусом Христом, и никакие другие».

    Чем дальше вы продвигаетесь на Стезе, тем большее количество правил узнаёте, пока вся ваша жизнь не превратится в одно правило. Вы можете мгновенно вылечить ребёнка, но для этого необходимо поститься, молиться, призывать фиолетовое пламя, проводить службы, распространять учение. Бог может многое потребовать от вас, и причиной тому – Его желание при свершении чуда, одновременно передать вам искусство чудотворения. Ибо, чем больше вы продвинулись на Стезе, тем большего осознания себя со-Творцом с Ним Бог потребует от вас. И так постепенно, становясь в Боге творцом чудес и алхимиком, вы начинаете понимать, что совершаете это благодаря Астрее, благодаря пробуждённому сознанию и изученным вами материалам.

    Изменения в жизни складываются из многих аспектов. Но, по крайней мере, вы точно знаете, что для этого сделали лично вы в ответ на требования к вам Бога. Вам неизвестно как на изменения повлияли Элохим; вы не обладаете пока пониманием широты и многогранности космического закона, который был призван Вознесёнными Владыками, чтобы с вами произошло то, что с вами произошло. Но поскольку теперь, вы стали старшим ребёнком, Бог ожидает от вас немного большего.


    Конечно же, нам кажется, что на нашем уровне мы столь сильно озарены и что очень много знаем, имея в руках учение, практикуя науку изреченного слова, медитации, и остальное. И поскольку весь мир пребывает в невежестве в отношении всех этих вопросов, мы предполагаем, что достигли величайших глубин древней мудрости, тогда как на самом деле лишь коснулись её поверхности. Но, по крайней мере, нам ясно, что эти знания являются основой проявления чудес в нашей жизни. И мы не можем делать меньше, ожидая при этом проявления Божественной Милости и Благоволения. Закон гласит: «Бог не обязан полагать собственное всемогущество в распоряжение Его творений».

    Очень интересное утверждение, имеющее доказательство с самого начала, поскольку лишь некоторые случаи показывают, что Бог в действительности вложил собственное всемогущество в руки живого существа, пребывающего в воплощении. Его заветы с человечеством не говорят, что Он должен это делать. Поэтому его всемогущества удостаиваются лишь те, кто исполнил все Его требования.

    «Бог допускает чудеса в качестве милости в жизни тех, кто обладает большей верой, или кто того заслуживает, или для тех, кто хотя и не верит, но кого Он желает спасти. Поэтому, даже тот, кого мы считаем недостойным, может увидеть чудо, поскольку о его спасении молились другие, его мать, жена или дети».
    То есть, научно говоря, предоставили энергию для заступничества.
    Бога нельзя контролировать; являясь совершенным законом самому себе, Он не подчиняется никаким иным законам, но в тоже время поддерживает и контролирует их. Его замысел, точка зрения и намерения столь необъятны, что человеческий разум не в состоянии охватить их».

    Итак, Бог говорит нам, что подчиняется только своим законам, поэтому нам необходимо понять, что все его действия есть исполнение заключений Логоса, то есть, самого закона.

    В нашей жизни часто случается, что-то, что достойно порицания в одном месте, заслуживает признания в другом. Бог единственный, кто справедлив, поскольку человеческое плохо или хорошо зачастую лишь относительно. Поэтому мы не должны судить Того, кто судит нас. И так далее.

    Вы без сомнения насладитесь описанными здесь чудесами; а мы переходим к очередной главе о Падре Пио.

    Иногда Падре Пио отсылает людей ещё до того, как им представится шанс преклонить колени в исповеди. И однажды утром я собственными глазами увидел, как Падре сказал кому-то, прождавшему в очереди много часов: «Уходи!».

    «Но почему?!» спросил я у стоявшего рядом со мною человека, и он ответил, что «Падре читает глубоко в сердце и отсылает любого, кто не готов».


    «Мне никак не удавалось попасть на исповедь, и уже целых три часа я взирал на Падре Пио, сидящего в своей кабинке, желая взять интервью у этого монаха; как вдруг я ощутил будто бы весь мой журнализм и вся профессиональность вместе с заранее приготовленными вопросами растворились перед лицом совершенной простоты, которую созерцали мои глаза – человека немало повидавшего в жизни, но всё же не способного разгадать её мистическую тайну.
    Передо мной был крестьянский монах, сидящий в своей грубо сколоченной исповедальни, которую он ежедневно занимал уже на протяжении 38 лет, и давший бесчисленное количество интервью, которые резко отличались от того, что запланировал я. Беседуя с подходившими, он попеременно склонялся то в одну, то в другую сторону, внимательно выслушивая грехи этого мира.
    Я назвал его «крестьянским монахом», потому что он действительно родился в семье крестьянина. Его лицо и фигура носили грубые черты и напоминали пастухов прошлого, которых я видел в детстве на пастбищах Римских владений и на прекрасных картинах, изображающих цветущие луга и высокогорные пастбища Апенин. У этого коренастого человека была густая жёсткая борода и короткие волосы. Его аскетизм не оставил следов на лице, которое скорее указывало на его глубокую и миролюбивую убеждённость. Восседая на высоком деревянном стуле, он склонялся по очереди то в одну то в другую сторону, чтобы слушать и принимал разные письма, чтобы прикасаться к ним. «Коснись их всех, Отец, ведь их только 12!», услышал я голос одной маленькой женщины.
    Время от времени Падре поднимал одну из своих рук, будто пытаясь освободиться от невидимой боли; время от времени он глубоко вздыхал, наклоняясь вправо и будто пытаясь расслабить свой левый бок, который ослаб и болел от раны.
    Его лицо никогда не меняло выражения, за исключением мгновения, когда одна из женщин завершив исповедь, оставалась на месте, отказываясь уходить, и которую Падре отстранил взмахом своего платка.
    Принимая исповеди с восхода солнца, он иногда жестом обращался к обступившим его женщинам, которые сильно давили на ограду, прося их позволить ему исполнять свою работу, отвести свои пристальные взгляды и дать спокойно дышать. И если выражение «мне нравиться» приемлемо в отношении этого человека, которого все окружающие считали святым, то я скажу, что мне нравится его почти грубая прямота, и требование дисциплины, которые он выражал взмахом собственной руки. Он нравится мне, как настоятель и духовный пастырь.
    Взирая на его покрытые жёсткой шерстью ладони, медленно истекавшие кровью в течение 38 лет, я подумал, сколь же ничтожной была бы моя вера, если бы не имея возможности взглянуть на его оголённые раны, я слишком сильно горевал бы по этому поводу».

    Теперь глава об исцелении.

    «Очень удивительное исцеление произошло в 1947 году. Джемма Ди Гиорги проживала в Рибере на Сицилии. Она была рождена без зрачков, и доктора утверждали, что не способны подарить ей даже частичное зрение. Этот трагический вердикт был принят её родителями, но только не бабушкой, которая предприняла длительное и утомительное путешествие вместе со своей внучкой, преисполненная веры в силу Падре Пио. Во время мессы, они обе утонули в громадной толпе верующих; но по окончанию службы, когда тишина ещё была устойчива, все услышали голос бабушки, звавшей «Иди сюда, Джемма!» и прокладывавшей путь для своей внучки; подойдя к алтарю, они преклонили колени перед святым человеком, которого пришли увидеть издалека. Он улыбнулся Джемме и сказал, что она должна принять своё первое причастие. Выслушав её исповедь, Падре прикоснулся своей рукой к её глазам. Джемма самостоятельно приняла причастие, и когда бабушка спросила ее, не хочет ли она попросить Падре Пио о какой-либо милости, то маленькая девочка ответила, «Нет, дорогая бабушка, я не помню!».
    Позже Падре Пио подошёл к ним и сказал: «Да благословит тебя Мадонна, Джемма! Будь хорошей девочкой!». В это мгновение, ребёнок неистово вскрикнул – теперь она могла видеть…
    Исцеление было полным и окончательным, хотя её глаза по-прежнему не обладали зрачками, а множество докторов, пытавшихся дать научное объяснение произошедшему, так и не смогли этого сделать».
    Я хочу показать вам фотографию этой девочки. Вы видите, что её глаза похожи на чёрные дыры. Внутри них ничего нет.
    Джованни и его друг Дженарро были молодыми рабочими, и были вовлечены во взрывные работы на территории монастырских парков в Сан Джованни Ротондо. Каждый день, по окончанию утренней мессы, перед тем как отправиться на работу, Джованни просил Падре Пио благословить его и целовал ему руки. За три дня до того, как с ним случилось несчастье, Падре Пио обнял его и сказал: «Будь мужественным! Держись!», повторив эти же слова утром того злополучного дня.
    Спросив Падре, что он имеет в виду, Джованни в ответ получил молчание, но уже через несколько мгновений узнал ответ на свой вопрос, когда принявшись взрывать породу, один из зарядов внезапно ранил ему лицо.
    Отец Рафаил из монастыря оказал ему первую помощь до того, как прибыл доктор. Правый глаз был полностью выжжен, и в его глазнице ничего не осталось. В отношении левого глаза после нескольких недель интенсивного лечения, доктора госпиталя в Фоджии, расположенного на расстоянии 25 миль, не давали большой надежды, поскольку он оставался наполненным осколками от скалы.
    Дальше Джованни рассказывает: «Однажды ночью, по прошествии многих недель после случившегося, когда я спал в госпитале, Падре Пио шлёпнул меня по правой стороне головы, и через несколько дней после того, я смог видеть этим глазом (который вне сомнения был новым, поскольку доктора свидетельствовали о его отсутствии).
    Выйдя из госпиталя, Джованни отправился навестить Падре Пио по его просьбе, и встретил его в Ризнице в Святую Субботу 1949 года, пожелав ему Счастливой Пасхи и поблагодарив за целительный шлепок. Падре Пио улыбнулся, сказав: «Вот тебе ещё один, Джованни!», и шлёпнул его по левой щеке. А после серьёзно добавил: «Благодари Бога, что остался жив!».
    Сегодня Джованни прекрасно видит обоими глазами, не нося очки, а на его фотографии, помещённой в книге, совершенно не видны шрамы».

    Потрясающе. Здесь очень интересные фотографии. Благодаря тому, что Падре Пио заставили сфотографировать его стигматы, у нас есть фотоснимки его рук. Думаю, вам хорошо видны его раны даже из зала. Он всегда перематывал их. А вот снимок дерева. Его ствол отмечает место, где 20 Сентября 1915 года он получил невидимые стигматы. Это сучковатое искривлённое дерево символизирует распятие. Здесь Падре служит Мессу; вот он без перчаток, видны его стигматы, но они чем-то обмотаны, наподобие марли. Его руки подняты.

    Все эти чудеса и проявления полностью нейтрализуют протестантскую доктрину о том, что мы все грешники, и никто из нас не смеет даже приблизиться к Иисусу. Не правда ли, удивительно. Ведь их доктрина это обвинение нас, как Тела Христова. Во истину, она явилась самым страшным актом Люцифера, в его попытке низвергнуть Мать, Сына, Архангела Михаила, опустошить храм.

    Я собираюсь дать отчёт всем студентам, включая Первый Курс, о нашем посещении Храма Ангелюса. И хочу, чтобы вы знали, что в этом месте обитают демоны и развоплощённые, хотя многие первокурсники этого не поняли. И причина тому – отрицание Матери и Святых. Мать Мария не защищает их церковь. Насколько мне известно, Иисус именно о таких местах поклонений говорит, как о синагоге сатаны; но синагога не означает только еврейскую веру. Где бы ни была отвергнута Мать, там открыта дверь для демонов.

    И самое ужасное то, что вся их служба напоминала праздник Санта Клауса. Вы просите у Бога подарков, и Он посылает их вам. Но ни слова не было замолвлено о карме мира и о его кричащих ситуациях, не терпящих отлагательств. Кому-то нужно было встать и предложить помолиться о Панамском Канале, но всё выглядело настолько бессмысленно, как будто все только и думали, как залечить ранку у себя на пальце. А как же насчёт того, чтобы немного пострадать, занявшись алхимией и балансировкой мировой кармы? Такого безумия я ещё не встречала. И в тоже время, мы увидели там столь искренних людей, у которых не было пастырей, потому что они покинули их, и люди не пошли за ними.

    (Студент) Тот парень, что работал у них в книжном магазине, сказал мне, что ему оплачивают поездку в Панаму. Я спросил, зачем он туда едет, и он ответил, что для восстановления их храма. Тогда я сказал ему, чтобы он помолился, чтобы этот канал остался в руках Штатов, но он только усмехнулся.

    (Мать) Конечно, они просто не понимают, что происходит. Мы посвятим сегодня нашу службу защите Панамского Канала от падших.

    (Студент) У меня очень интересные ощущения были после посещения этого места. Возвратившись в машину, я вдруг начал плакать. Я никак не мог понять, в чём же дело, но теперь понимаю; большой храм, входя туда, ожидаешь чего-то величественного…; но теперь я понимаю, что так глубоко ранило мою душу.

    (Мать) Да, это был весьма болезненный опыт. Там очень тяжело из-за присутствия демонов и развоплощённых. Я ощутила, что им всем недостаёт различения. Я буду ещё говорить на эту тему, но первое, что я хочу пояснить, это не следует принимать благословений, исцелений и инициаций от обладающего меньшими достижениями. Принимайте их либо от ваших братьев и сестёр на Стезе, уровень которых идентичен вашему; либо идите к обладающему большими достижениями; или если отсутствуют первые два, то обращайтесь к собственному Бого-присутствию. Но никогда не позволяйте тому, кто ниже вас по уровню прикасаться к вам, благословлять, и так далее… Все те люди, которые прикасались к нашим Хранителям, не имели права этого делать.

    Никогда не ставьте себя в ситуацию, при которой вы позволяете таким людям помазывать вас или прикасаться к третьему глазу. И если даже на всей планете не осталось тех, кто равен или выше вас – хвалите господа, идите к Я ЕСМЬ Присутствию, обращайтесь к Святому Я Христа. Но таков Закон Братства, и я должна поставить вас в известность о нём.

    Итак, идём дальше; глава о духовных страстях Падре Пио. Они важны все, но я зачитаю лишь некоторые.

    «Изучая книги, мы ищем Бога; погружаясь в медитацию – находим его». Это очень важно. Важно изучать книги. И те из них, что написаны Владыками, являются настоящей медитацией.
        
    «Жизнь Христьянина есть не что иное, как непрекращающаяся борьба против себя; и не существует иного пути расцвета души, приводящей к раскрытию прелести её совершенства, как только через боль».

    Кто мог бы с большим осознанием сделать такой вывод, чем Падре Пио?! Во истину, ему известен этот путь.

    «Если вы успешны в преодолении искушений, то это напоминает стирку грязных одежд»

    «Тот, кто никогда не медитирует» – вновь говорит Падре – «тот похож на человека, никогда не смотрящего на себя в зеркало перед выходом на улицу, которого никогда не интересует собственная опрятность; такой может пойти грязным, и даже не знать об этом».

    «Тот, кто медитирует, обращая свой ум к Богу, представляющим зеркало его души, пытается увидеть собственные ошибки, исправить их, ускорить своё развитие и привести в порядок свою совесть».

    Однажды, когда Падре Пио попросили дать совет в отношении епитимии и умерщвления плоти, он выразил это следующими словами: «Наше тело подобно ослу, которого мы должны стегать, но не слишком сильно, потому что он может упасть и никогда больше не повезёт нас».

    «У демонов есть лишь одна дверь, которая ведёт в нашу душу – воля человека. И никаких других секретных дверей. Ибо, грех не грех, если совершён не по собственной воле. Нет действия воли – нет греха, но лишь одна человеческая слабость».

    Но думаю, что мы не должны принимать это буквально, иначе это будет просто симуляцией, и мы за века не исполним поставленные перед нами задачи, прикрываясь собственной слабостью. Слабость как таковая уже есть грех, поскольку, как нас учат Владыки, на определённом уровне нашего существа мы пожелали свою слабость. Следует молить Бога, чтобы Он даровал вам силу.

    Однажды один мальчик сказал Падре Пио, что переживает, что любит его больше, чем самого Бога, на что Падре ответил: «Ты должен любить Бога бесконечной любовью через меня. Ты ведь любишь меня, потому что я направляю тебя ко благу и к Богу – к Высочайшему Благу. А я при этом, просто как инструмент. Но если я стану направлять тебя к злу, ты ведь перестанешь меня любить».

    «Помните, сказал Падре, всегда необходимо иметь не только любовь, но и благоразумие; они должны существовать вместе, потому что благоразумие – это глаза, а любовь – это ноги».

    «Любовь, обладающая ногами, желает бежать к Богу, но спешка в устремлении к Нему слепа, и временами заставляет человека ошибаться, если не направляема благоразумием, обладающим глазами. Ну а теперь о благоразумии. Когда оно видит, что любовь необходимо обуздать, она одалживает ей свои глаза, и направляет ее, таким образом, посредством благоразумия, чтобы она действовала, как должна, а не как пожелает».

    Речь о балансе мудрости и любви. Советую вам прочитать все его откровения. Они очень важны. А вот письмо Падре к его духовным детям. Здесь есть такой раздел.

    «Я заставляю себя набросать дрожащей рукой эти несколько строк. Вчера я возвратился из Морконе, где в течение нескольких дней был доведён до экстремального состояния. И теперь, более чем когда-либо, претерпеваю страдания, явившиеся результатом испытаний, посланных мне Иисусом. Силы совершенно оставили меня, я ослаб до предела и с большим трудом продолжаю выносить это лишь из-за страха, что наш Господь наградит меня только в этой жизни. Молитесь Иисусу, который пожелал испытать своего слугу огнём, и так же поблагодарите бесконечную милость нашего Господа за то, что Он не позволил врагу прикоснуться к моему духу в этот трудный час. И всё это без каких-либо заслуг с моей стороны.

    Как же прекрасно находиться в тени Господа в Его святой обители. Но возможно Господь выгоняет меня отсюда, ибо я не достоин отдыха в этом чудесном месте. Да свершится Воля Его, желающего испытать верность своего слуги через такую сложную ситуацию. К моему разочарованию, Господь желает услышать молитвы тех преданных, которые, как мне кажется, непременно настаивают на моём присутствии с ними. Но это не просто предположение, нет! Ведь они многократно продемонстрировали это. К примеру, во время моего последнего приезда в деревню, её жители вышли на улицу и хвалили Господа, благодаря Его за моё возвращение. Это тронуло меня до слёз.

    И всё же я дрожу, чтобы Господь не ограничил свою награду мне лишь этой жизнью, посему, молитесь Иисусу и просите Его приберечь её для моей следующей жизни.

    Вы пишете, что опасаетесь своего злого умысла и спрашиваете меня, что можно предпринять, чтобы освободить себя. Просто смиритесь пред Господом и ничего не бойтесь. Кроме того, эта не та злоба, которая может отвратить от вас Божественного Возлюбленного. Поэтому, умолите нежного Иисуса забрать у вас столь чрезмерный страх за себя. Непрестанно храните перед взором вашего ума благость Небесного Супруга, который видит, знает и оценивает все наши поступки. Вам не нужно бояться, потому что все ваши дела направлены во благо.

    Вполне возможно, что вы могли обидеть нашего Господа, но, как я вижу, вы слишком хорошо служите Ему, чтобы предположить подобное. А значит та буря, что разыгралась вокруг вас, в результате приведёт лишь к увеличению Славы Господней и ваших заслуг, а так же всякого блага для множества душ.

    Но всё же я не прекращаю в не достоинстве молиться Господу за все ваши стремления.

    Не унывайте, ведь, Небесный Отец никогда не позволит врагу во время столь горьких испытаний, коснуться вашего духа, или духа ваших сестёр. Мужайтесь, говорю вам снова, и будьте уверены, что Бог с вами, а если это так, то чего же вам бояться?».

    Далее Падре Пио пишет, что хотел бы знать, закончила ли она новину в честь Девы Розария? И говорит: «Мне так не кажется». Его письмо раскрывает нам, что нет разницы как далеко мы продвинулись на Стезе; возможно, мы гораздо больше, чем остальные заинтересованы в нашем спасении, возможно, мы действительно достойны и действительно исполняем Волю Бога – но так или иначе, мы проходим через всё большее количество тестов, требующих от нас всё больших жертв. И если Бог проводит нас через такие испытания, то мы должны твёрдо знать, что нам необходимы эти жертвы, поскольку, мы прокладываем путь, по которому последуют другие. Точно так, как и мы следуем по стопам прошедших перед нами святых.

    Контроль над физическим телом Падре Пио.

    Во время месс, преданные видели, что руки Падре Пио были покрыты кровью, отчего раны казались больше, чем они есть на самом деле. Но если их обмыть водой, то мы увидим его стигматы в форме круглых ран, размером 2 сантиметра в диаметре, расположенные в центре ладони. С обратной стороны руки так же по центру находились такие же раны, и казалось, что они соприкасаются друг с другом, и что руки пронзены насквозь, чтобы яркий свет мог быть виден через них.



    Падре Пио было запрещено кому-либо показывать свои руки.

    В течение дня он терял примерно чашку крови, вытекавшей из его боковой раны.

    «Продолжительность существования стигмат Падре Пио самое большое, в сравнении с остальными известными стигматиками. Со времени их внешнего проявления 20 Сентября 1918 года прошло уже 45 лет».

    Несколькими месяцами позже был рождён наш возлюбленный Марк.

    И примечательно что, его стигматы были проявлены постоянно в течение этого периода, а не только по Четвергам или Пятницам, как у некоторых других святых.

    Те из вас, кто имел когда-нибудь открытые раны, знаком с ощущением боли от них. Пусть даже кратковременной, поскольку обычно мы сразу же принимаем болеутоляющие средства. Мир сегодня не привык переносить длительную боль – как только она появляется, люди сразу же бегут за лекарствами. И я думаю, что было бы очень нелегко, имея боль, работать одновременно над завершением каких-то проектов. Поэтому, постоянное общение с огромным количеством людей для Падре Пио было столь же изнурительным, как если бы он проводил конференции или передавал учение.
    И насколько я помню, он вёл переписку людьми, хотя точно не знаю, являлось ли это частью его дисциплинарных ограничений. Но, тем не менее, письма существуют.

    На передней части его тела, с левой стороны, примерно в два пальца ниже груди, была ещё одна рана в форме перевёрнутого креста, размеры которого составляли около семи сантиметров. Длина его короткого рукава была 4 сантиметра.

    Рана была поверхностна, и её ширина в каждую из сторон креста не превышала одну треть инча, а цвет был таким же, как у ран на руках и ногах. Небольших размеров мягкий струп покрывал её центральную часть, а окружающая рану кожа имела красный оттенок, постоянно сочилась и опухала. При соприкосновении с раной чувство боли было гораздо более резким, чем от касания ран на руках и ногах.

    И хотя она была поверхностна, Падре Пио ежедневно терял из неё около одной чашки крови.
        
    «5 Октября Господин Де Паоли прибыл с необходимым оборудованием из Рима, совместно с Доктором Анджело Мерла, который был избран мною в качестве ассистента, а так же с Падре Фортунато, который во время войны совершал необходимую обработку тел убитых солдат. Мы ожидали возвращения Падре Пио после Мессы и принятия исповеди, которые он не пропустил даже в то утро, когда была назначена операция.

    Множество признаний незнакомых людей, служение Мессы для болящих членов его общины, и в заключение благословения задержали Падре Пио до полудня. И только тогда он смог возвратиться в стены монастыря. Мы увидели его приближающимся очень медленной походкой, мертвенно-бледным от затянувшейся изнурительной работы и от физической боли, которые причиняли ему грыжа и стигматы.

    Подойдя ко мне, он сказал: «Дорогой доктор, я в ваших руках, но пожалуйста, позвольте мне обойтись без хлороформа».

    И все мои энергичные протесты совместно с чисто технической аргументацией были бесполезны и не поменяли его решения. Он оставался непреклонен в своём желании, заверив меня лишь в том, что во время операции будет неизменно находиться в том положении, в которое мы его поместим. А потом добавил:
    «Хотел бы ты узнать, как воздержаться от очередного изучения моей боковой раны, которую уже осматривал однажды?»
    «Нет, Падре, искренне сказал я, потому что в действительности это оставалось моим первым желанием на протяжении всех этих лет».
    «Тогда пойми, почему я отказался принимать анестезию. Ведь хотя я и не получал никаких прямых указаний, мне известно, что Ватикан передал такой указ моему наставнику, и мой долг проследить, чтобы он был исполнен. Вот почему, даже во время операции я обязан сознательно руководить своим телом и волей».

    Падре Пио не смог бы исполнить указанных ему правил, если позволил бы своему телу оказаться в чьих-либо руках под воздействием анестезии.



    Таков уж был характер этого человека и священника, который во имя повиновения радостно принимал столь суровые испытания, которые лишь немногие решатся повторить. Он никогда не произнёс даже малейшей жалобы, и только один раз я заметил две слезинки, стекавшие по его щеке, во время чего он стонал: «О, Иисус, прости меня, если я не знаю, как претерпеть страдания, которые мне положены!».

    Операция заняла два часа, по окончанию которой мы перенесли Падре Пио назад в его келью, где от изнеможения он потерял сознание и пробыл в таком состоянии некоторое время. Я же сознаюсь, что в этот период осмотрел его и изучил рану, находившуюся в районе сердца, которую я изучал 5 лет назад, и характеристики которой совершенно не изменились.

    Во имя любви к истине и точности, я могу лишь добавить, что мягкий кожный покров раны теперь исчез, и она выглядела очень свежей и воспалённо-красной; форма креста по-прежнему сохранялась, и от её краёв исходило не сильное, но совершенно ясное сияние. Такое сияние было заметно у многих стигматиков. Автор.

    Падре Пио перешёл 23 Сентября 1968 года. Он был монахом 58 лет. Эта книга была написана до его смерти.
    Он перешёл в раннем знаке Весов, а родился в ранних Близнецах. Родился от Духа и возвратился в Дух. В знаке воздуха. В 1968 году Вершинный Маяк уже активно работал. Мы находились тогда в Колорадо Спрингс, поклоняясь истине и следуя за Вознесёнными Владыками. И представьте себе, что на земле произошло столь великое чудо, подобное жизни Иисуса Христа, но кто об этом знал? До его смерти я никогда не слышала о нём.

    В то время как тысячи совершали паломничество, чтобы увидеть Падре Пио, большая часть тела Божьего на земле, оставалась в неведении, удерживаемая падшими и их контролем над информационной системой. И та же самая ситуация с появлением Матери Марии в Кайро. Один наш знакомый католик в этом городе, владел фотостудией; но никогда не слышал о появлении там Матери Марии. Мы дали ему фотографию, и он пришёл в такой экстаз по этому факту, что переснял нам её в большом формате.

    Но подобные факты очень болезненны для меня, поскольку, в то время как неверующие свободно могут написать всякую чушь о глупых Христианах, о реальных фактах никто ничего не пишет, потому что они боятся об этом писать; они боятся света, боятся святых, боятся Бога. Именно по этой причине у нас так развита цензура. Это громадная страх падших перед приходом Света Бога. И, тем не менее, Господь творит свои чудеса. Вы можете совершить туда паломничество.

    В 1956 году я была в Европе, в Италии, и знай, я тогда об этом святом, легко могла бы поехать к нему. Потом мы были там с Марком, в конце 1968-го; проезжали по Европе в последний год жизни Падре. Но наверно, так сложилось по замыслу Творца. В той поездке благодаря Марку с нами происходило множество чудес. Бог может спрятать, пребывающие на земле удивительные существа в самых отдалённых местах, или где-то в больших городах, и люди никогда не узнают об этом. Как, к примеру, наше учение. Это же настоящее чудо. Но оно спрятано от людей. Поэтому, вы должны стать живым телом Христа, его кровью и плотью. И тогда люди услышат о Боге.

    Помните слова Иисуса с последнего класса? О том, что мы должны сберечь одну жизнь, и это наша жизнь – жизнь для Бога. Самым удивительным в жизни святых является то, что они подтверждают закон Единого. Один человек, сонастроенный с Богом, и как многое он может сделать!

    Итак, последний совет, который я должна вам дать сегодня таков – атакуйте собственное подсознание. Атакуйте его светом, синими молниями, белым огнём! Избавляйтесь от сил и силовых полей, мешающих вам обрести цельность; причём, физически, то есть, стать Словом Воплощённым.

    Отложите, пожалуйста, ваши книги.


     
    Copyright MyCorp © 2024