Фиолетовое пламя.
Суббота, 20.04.2024, 16:36
РАЗДЕЛЫ
САМАЯ БОЛЬШАЯ ТАЙНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА [6]
ИСТОРИЯ [29]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » УРОКИ ИСТОРИИ ЗЕМЛИ » ИСТОРИЯ [ Добавить статью ]

    Уроки истории (3)

    Ноев завет - Слово Божье, которое было реализовано в гражданском правлении, - был не исключением, а правилом во всех случаях, записанных в истории. Билл Дюрант отмечает, что и языческие культы, и христианское мировоззрение провозглашали, что земные правители назначались богами и находились под их защитой. В иудаизме Тора была и религиозным, и гражданским законом. Бог Таути дал законы Менесу для Египта, Бог Шамаш дал для Вавилона Кодекс Законов Хамураппи, Яхве дал Моисею для евреев Десять Заповедей и шестьсот тринадцать правил поведения, божественная нимфа Эгерия передала Нуму Помпилиусу законы для Рима. Вы видите, что сыны Бога несли слово и устанавливали моральный кодекс и завет по очереди с нефилим, которые для управления своими механистическими творениями также устанавливали законы.

    Поскольку нефилим стремились сохранить цивилизацию для исполнения своих собственных целей и манипулирования светоносцами, мы обнаруживаем, что им приходилось поддерживать закон, порядок и правила поведения, управляющие людьми. Поэтому правила, установленные ими, часто были очень похожи на божественные указы, которые приходили через сынов Бога. Мотив, причина и цель отличны, но они лишь внешне копируют общество, предопределенное самим Богом. В некоторых государствах господствует атеизм, но даже атеистические общества имеют тщательно продуманные религиозные верования.

    Современность не знает лучшего примера этому, чем коммунизм, основанный на откровении Карла Маркса. Сегодня в Советском Союзе детей учат тому, что Ленин - главный ученик Маркса - наш единственный бог. Предполагается, что советские дети должны любить Ленина. В Советском Союзе патриотизм - форма религиозного воспитания. Билл Дюрант комментирует тот факт, что религия незаменима в поддержании социального порядка в любой стране. Он отмечает, что, возможно, очевидным условным успехом российский эксперимент во многом обязан временному принятию коммунизма в качестве религии, или опиума для народа, заменяющего церковь - колыбель утешения и надежды.

    Если социалистический режим потерпит крах в своих попытках уничтожить относительную нищету масс, эта новая религия может потерять свой пыл и эффективность, и тогда государство, возможно, закроет глаза на божественные верования, как средство усмирения недовольных. Таков комментарий Билла Дюранта, и именно это и происходит. Советский Союз смотрит сквозь пальцы на христианство, потому что знает, что оно успокаивает недовольство народа. Но в настоящее время Ленин мумифицирован в стеклянном саркофаге, что является злоупотреблением светом кристального луча, его выставили в Москве как икону. И вы знаете, что ежегодно миллионы совершают паломничество к мавзолею, и рекламные щиты по всей стране провозглашают: «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жигь». Это - утверждение нефилим и злоупотребление наукой изреченного Слова. Они горячо верят в свое собственное бессмертие. Они должны постоянно утверждать это, скрывая свое знание о том, что непринятие ими Бога Всемогущего завершится их самоуничтожением. Они уничтожают Бога, возвращающаяся карма уничтожит их собственную индивидуальность.

    Итак, они продолжают делать эти утверждения; во всех их обществах вы непременно заметите их веру в собственное бессмертие. Они оказываются шокированы, когда приходит смерть, [смех] Это правда. Вы видели, как все они пришли на похороны нефилим Нельсона Рокфеллера? Генри Киссинджер признался, какой страшный шок ему довелось пережить: «Я не думал, что он вообще когда-нибудь может умереть, он был бессмертен». И Киссинджер продолжал восхвалять Рокфеллера, как великого духа эпохи, повторяя мысль, что он не должен был умереть. Все были потрясены, у них был такой мрачный вид, будто до этого они никогда не слышали о смерти. Смерть для них окончательна. Можно прочесть обо всех их смертях, о помпе, которая их сопровождает, и вы увидите, что участвующие в этом люди полностью захвачены спиралью смерти, как будто этого не случалось раньше, и будто это самая неожиданная вещь, которая когда-либо происходила.

    Как в том анекдоте, который любил рассказывать Марк. Парень приходит к фермеру, стучится в дверь и говорит: «Только что умерла моя лошадь. Она никогда не делала этого раньше», [смех] Нам важно понять, что физическая смерть в это время может также означать вынесение окончательного приговора на Суде Священного Огня и дезинтеграцию души. Ведь мы живем в конце эпохи, когда этих падших отправляют на суд, а нам так же каждый день выносят приговор и дают возможность совершить вознесение. Так что нашему времени присуща определенная окончательность.

    Согласно мнению профессора права Гарвардского Университета Гарольда Бермана, несмотря на трения между религией и законом, они не могут процветать друг без друга. Закон без религии вырождается в механическую приверженность букве закона. Религия же без закона теряет свою социальную эффективность. Выступая в Гарварде, Солженицын критиковал мертвую приверженность букве закона в нашем обществе. Он говорил, что мы думаем, будто использование закона без духа каким-то образом может решить наши проблемы. Он дошел до самой сути проблемы, потому что наша нынешняя правовая система и наше законодательство разработаны не ради людей, а для уничтожения человека, потому что они пренебрегают пламенем сердца и вынесением решений Христом, которые должны иметь место.

    Согласно Берману, «как закон, так и религия используют одни и те же элементы, в частности, ритуалы, традиции,   власть  и  универсальность.   Современные  ученые  в  области   права   не  часто  подчеркивают существование в законе этих религиозных элементов. Наоборот, обычно закон представляют в качестве мирской, рациональной, утилитарной системы, способа решения проблем». Но после того, как вы, пройдя через все процедуры, сделаете дело и посмотрите на результат, то увидите, что в нем нет пламени, нет жизни, и вы начинаете ощущать тщетность круга этой механистической, материалистической цивилизации нефилим, наложенной на детей Божьих в Соединенных Штатах Америки. Американцы обладают фантастическим умением делать дела, но они так заняты этим, что забывают наделить чашу огнем.

    Берман говорит: «Как только вы идете за закон - к процессу, на основе которого он работает, интерпретируется и используется, то видите неприкосновенные символы, которые пронизывают его». Это верно в отношении американского законодательства и любой судебной процедуры. В закон должны верить, иначе он не будет работать. Он включает в себя не только мотивы и волю людей, но также их эмоции, интуицию, убеждения и веру. Итак, развитие гражданского законодательства начинается с духовного откровения, которое может быть непосредственно применено в качестве закона или может сформировать религиозные верования, на основе которых затем развивается гражданский закон. Поэтому прямо или косвенно все формы правления являются теократией. Если вы хотите понять религиозные верования или нормы поведения народа, проанализируйте его законы. Это верно и для атеистических обществ. Даже греческие атеисты, отделившие философию от религии, обожествляли здравый смысл. Соединенные Штаты демонстрируют этот принцип и с религиозной, и с атеистической точек зрения: как традиционное христианство и иудаизм, так и отделенная от церкви «религия» американского образа жизни объявляют священными основные правовые и процессуальные нормы.

    Теперь вы начинаете понимать, что святость жизни и законодательство в отношении абортов, которое у нас раньше было, базировались на глубоком уважении к жизни, чьи истоки ведут к завету, который Бог заключил с Ноем, предполагавшему, что на сыновьях Бога лежит обязанность защищать жизнь. Мы получили контрреволюцию, и она не могла бы прийти бе"з контроткровения. Так судьи Верховного Суда официально объявили это странное откровение, отрицающее личность, включающее их понимание жизнеспособности. Им нужны были идеи, на которые они могли «повесить» свою контрреволюцию. Им нужно было контроткровение, чтобы установить новые законы, отражающие это так называемое «божественное откровение». Они не смогли бы создать закон, не предварив его своим откровением. Именно на это нужно обращать внимание, когда общество постепенно смещается от утверждения жизни к утверждению смерти.

    В ходе истории возникали крупные города, империи и цивилизации. Одна из динамических сил, управляющая этим процессом. - погоня за утопией. Согласно Льюису Мамфорду, «половина истории человечества - это утопические истории. Великие цивилизации, побуждаемые сознательными или бессознательными силами, полагали, что открытие ими сокровенной работы космоса якобы ведет их к совершенствованию общества. Поэтому они пытались установить под эгидой государства утопические политические, социальные и моральные нормы».

    Заговор падших заключается в том, что падшие заставляют тех, кто служит им и является их орудиями, поверить, будто они работают ради достижения наивысшей утопии. Люди, которые сегодня преданы социализму и марксизму, верят с абсолютным религиозным пылом в своих руководителей и в их учения, верят, что они являются спасителями мира, предвестниками грядущего золотого века, и что мировой коммунизм - это утопическая идея, для достижения которой должны работать все. И параллельно с этим они позволяют себе погрузиться в спираль смерти, утверждая, что вполне нормально по ходу дела уничтожать жизнь. Якобы в порядке вещей стирать с лица земли целые народы ради построения такой огромной, великой страны, и что будущие поколения будут воздавать им хвалу за эту революцию и способность довести ее до конца. Сегодня это пылко поддерживает лучшая часть молодежи мира; и невольно они стали слугами нефилим и тех, кто вошел не в спираль интеграции, а в спираль вырождения. Они поляризовались в противоположной стороне - в абсолютном Зле. И переполяризация нашей молодежи и нашего народа - дело грядущей революции в высшем сознании, которая свершается только Святым Духом. Полная переполяризация - вот истинное значение слова «обращение», когда человек буквально обращается Святым Духом, как Савл, который когда-то преследовал Христа, а потом стал его верным защитником и апостолом.

    Поэтому не так уж плохо, когда люди занимают различные полюса, потому что, когда они находятся в крайне негативном состоянии и происходит их обращение, они двигаются в противоположном направлении, к позитиву, и благодаря импульсу маятника, раскачивающегося из стороны человеческого зла в сторону человеческого добра, могут ускориться и достичь высшего сознания срединного пути вечного Христа. Но это не просто. Это колоссальное испытание, потому что существует моментум нисходящей спирали, моментум анти-жизни. И единственное, что может противостоять этому моментуму, - это равный или больший моментум. А что это за «равный или больший моментум»? Это моментум не одного индивидуума, а общины Святого Духа, всего тела Божьего на Земле в сотрудничестве с Великим Белым Братством. Теперь вы знаете, зачем нужно братство. Теперь вы знаете, почему Вознесенные Владыки - не просто независимые, отделенные друг от друга монады, блуждающие в пространстве. Таковыми являются нефилим, конкурирующие друг с другом. А Братство едино, члены его объединены космической целью в Армагеддоне. Они понимают, что моментум, способный разгромить падших, которые когда-то пребывали вместе с Богом в небесных советах иерархии, - это совокупный моментум всех сыновей Бога, всех небесных сил, всех наших сердец, единых в пламени Бога.

    В этот самый момент будто сам Гаутама Будда тянет трос грядущей революции в высшем сознании и высвобождает моментум для победы революции света над контрреволюцией.

    Нужно понимать, что желание достичь воплощения утопической идеи порождено тем фактом, что на эфирных планах существуют эфирные города света - четырнадцать эфирных городов, расположенных над пустынями, морями и океанами нашей планеты. Эти эфирные города - прообразы небесного города, или Нового Иерусалима.




    Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: эльмория (10.04.2010)
    Просмотров: 1822 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024