Фиолетовое пламя.
Четверг, 09.05.2024, 23:28
РАЗДЕЛЫ
ПЕРВЫЙ ЛУЧ [25]
ВТОРОЙ ЛУЧ [10]
ТРЕТИЙ ЛУЧ [3]
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧ [7]
ПЯТЫЙ ЛУЧ [10]
ШЕСТОЙ ЛУЧ [5]
СЕДЬМОЙ ЛУЧ [12]
ЛЕКЦИИ [104]
ВОСЬМОЙ ЛУЧ [1]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    valentinaegorskaya
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ » ЛЕКЦИИ [ Добавить статью ]

    ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ФИЗИЧЕСКИХ ОРГАНОВ часть 1
    Лекция Элизабет Клэр Профет
    «Человеческое поведение в зависимости
    от состояния здоровья физических органов»


    часть 1
     

    Призыв
    Возлюбленное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, возлюбленный Господь Бог Всемогущий, подними в нас сейчас живые воды из источника Божественной Матери. Мы призываем всю элементальную жизнь – Оромасиса и Диану, Эриеса и Тор, Нептуна и Луару, Вирго и Пеллюр и просим защищать четыре стороны основания пирамиды в материи, живой храм человека и Бога в проявлении. Возлюбленный элементал тела, приди под покровительство нашего собственного Святого Я Христа и Я ЕСМЬ Присутствия.
    Могущественное трехлепестковое пламя из сердца Бога, расширяйся, выходи за пределы существа, щедро изливай нашу любовь, мудрость, желание вершить волю Твою, о Боже, на благо всего живого. Расширь мое узкое сознание, о Боже. Усиливай могущественную ауру Сен-Жермена, целительный свет Матери Марии и чистоту Бого-пламени. Мы призываем тебя, могущественная Астрея, и просим окружить нас сейчас [своим кругом], чтобы весь свет, призванный этими приверженцами живого пламени, пронизывал их тела, усиливал Бого-сознание, поднимал спираль пламени воскресения.
    Да станем мы тобою в действии, о Архангел Михаил, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Михаил, приди сейчас в победе Бого-пламени, будь с нами и совершенствуй нас для грядущей работы и радости Слова. Во имя Элохим, во имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери, аминь.
    [Песни 402, 403, 401].

    Сегодня мне представляется возможность внести свои коррективы в весьма важный вопрос – вопрос, который на самом деле изучался мною на многих уровнях с самых ранних лет моей жизни. Он касается здоровья человека.
    Начав исследование вопроса человеческого здоровья с изучения книги Мэри Бейкер Эдди «Наука и здоровье. Ключ к священным Писаниям» («Science and Health with the Key to the Scriptures») в 9 лет, я была поглощена этим учением до самого момента вступления на путь подготовки к становлению Посланником. Так я прошла через изнурительное обучение и опыт учений, описанных Мэри Бейкер Эдди… Я рассматривала человеческое здоровье и человеческое существование с точки зрения осознавания абсолютного Бого-Блага как единственной реальности, отрицая все, что есть заблуждение и зло.
    Когда я, как чела, оказалась у ног Эль Мории и отказалась от всего, что могло быть неверной доктриной той религии, я пришла к пониманию, что отрицание материи, как это преподносится Христианской Наукой и другими метафизическими организациями, по сути дела является ошибкой.
    Нынешняя наука фактически демонстрирует нереальность материи, но я думаю, что это делается не в том ключе, в каком христианские ученые трактуют написанное Мэри Бейкер Эдди. Толкование последних ясно и просто утверждает: существование материи нереально. Оно может и нереально в абсолютном смысле, но, как позволили мне осознать Вознесенные Владыки, материя – это Матерь, Божественная Мать в проявлении в этом пространственно-временном континууме, созданном для нас, чтобы мы могли эволюционировать, уравновешивать свою карму, а затем вернуться в высшие октавы, из которых пришли.
    В высших октавах мы ощущаем материю не как плотную субстанцию, которую ощущаем сегодня, но скорее как божественную полярность Инь и Ян, Альфу и Омегу, Плюс и Минус Творения. Бог по Своему замыслу создал для нас отделение сознания, плотную материю, что соответствует нашей карме и нашей вибрации – место, где нам могло бы быть удобно, но не слишком, место, где нам не захотелось бы оставаться вечно. А ведь эта проблема уже стоит перед отсталыми эволюциями физической вселенной, и они, конечно, предпочитают отстаивать статус-кво своего богатства, успеха, положения и власти; они вовсе не хотят, чтобы все это изменилось, и у них нет никакого стремления к ускорению или вознесению.
    Плохие новости для мира и для «отсталых» сегодня заключаются в том, что огромная волна Света из Великого Центрального Солнца ускоряется, а хорошие новости – в том, что, двигаясь с этой волной Света и приобретая ускорение вместе с ней, мы, в конце концов, окажемся у ее источника, в том самом месте, где нам и хотелось бы оказаться – в сердце Бога в Великом Центральном Солнце.
    Это ускорение означает ускорение материальной вселенной. Это очень глубокое переживание – быть облаченными в эти тела «из глины», которые носят и другие смертные, и при этом осознавать, что наши тела сливаются с эфирной оболочкой и что мы сами (и наши молекулы) по сути начинаем нести больший свет, чем обычное человеческое тело, и мы все меньше и меньше походим на изначальных гомо сапиенс этой физической планеты и все более и более уподобляемся своим эфирным составляющим.
    Множество людей по всему миру уже осознали, что для того, чтобы жить в том эфирном проявлении, будучи в физическом теле, от нас требуется многое изменить в жизни: изменить образ жизни, привычки в еде. Чем дольше мы продвигаемся по пути, тем больше начинаем осознавать свои чакры, быть более духовно восприимчивыми к загрязнению этого мира, к вибрациям животных субстанций и к пище с низкой вибрацией, которую едят многие. Чем более чувствительными мы становимся, тем яснее понимаем, что не можем есть то, что привыкло есть большинство людей, и это осознание относится ко многим областям жизни.
    Я поняла, что отрицание материи, как этому учит доктрина Христианской Науки, является очень опасным состоянием сознания, ибо отрицается не только физическое тело, которое мы носим, но отрицаются и элементалы, в частности телесный элементал. Их средством для физического исцеления является заявление о том, что такое-то и такое-то заболевание нереально. И это заявление при использовании силы молитвы и божественной силы, ибо мы имеем свободную волю и понимание учений Вознесенных Владык, действительно срабатывает. Итак, вы можете отрицать, что то или иное состояние организма существует, и оно исчезнет. Поэтому люди, стоящие на подобной метафизической позиции, которая является ответвлением Христианской Науки, например члены Юнити Скул (Unity School), достигли больших успехов в целительстве.
    Я указала на это Марку, а также и Эль Мории, когда стала их ученицей, и попросила разъяснений, так как была уверена в их правоте, но не вполне понимала, что происходит при методе целительства, используемом в Христианской Науке. Они объяснили мне, что подобное отрицание заталкивает карму нездорового состояния назад в астральное тело, либо в ментальное или эфирное тело, и это не дает телу разрешить эту проблему, которая имела начало где-то на другом уровне в связи с кармой той или иной негармоничной вибрации. Они объяснили, что рано или поздно, это самое заболевание должно обнаружиться и проявиться для искупления кармы и очищения органа. И все же есть метафизики, которые усердно отрицают заболевание до самого конца своей жизни и перевоплощаются только затем, чтобы встретиться с ним снова.
    Итак, я начала осознавать, что просто отрицание человеческого заболевания в действительности не исцеляет его, но может изменить его следствие. Поэтому Владыки указали мне на необходимость начать искать причины, а так как у меня с самого раннего детства было стремление практиковать христианскую науку исцеления, я пришла к пониманию того, что должна принять наставление Мории, заключающееся в том, что лучший целитель во всей Вселенной – фиолетовое пламя и что я должна добраться до причины и сердцевины тех условий, существующих в тонких телах, которые создали предрасположенность или недостаток, передавая по наследству определенные состояния генетически или отображая их кармически.
    Итак, мы наследуем свои собственные кармические эмоциональные состояния и отображаем их, а это оказывает воздействие на наши органы и т.д. Существует карма неправильного питания, а неправильное питание наносит урон нашему телу, и поэтому оно становится больным. Таким образом, карма злоупотребления энергией пищи и того, что мы принимаем внутрь, является очень серьезной. Итак, существует карма, порождаемая изнутри, и карма, создаваемая снаружи. То, что мы отправляем в рот, создает карму, равно как и то, что выходит изо рта.
    В процессе обучения и подготовки к миссии Посланника, я все больше и больше осознавала тот факт, что верным решением проблемы является легкая пища. Я перешла на крупы и овощи, стала вегетарианкой, экспериментировала с различными системами питания. С макробиотикой меня первоначально познакомил один очень фанатично настроенный человек, старавшийся навязать эту диету нашей общине, но не имевший о ней реального представления.
    Те, кто впервые представил эту систему питания американцам, теперь признают, что были весьма фанатичны в начале, и многие страдали от несовместимости продуктов питания, так как организм людей, живущих на Западе, не так легко привыкает к этой системе, как организм японцев. Таким образом, из-за фанатизма эта диета вызвала подозрения, люди не были способны придерживаться ее, и в то время (а было это в начале 70-ых годов) она, к сожалению, была отвергнута.
    Потом мы переехали в Калифорнию и там познакомились с различными диетами, и, конечно же, узнали о постах, о сыроедении, о диете на одних овощных соках или фруктах, об очищении и т.д. Я думаю, что наиболее интересные открытия в системах, с которыми мы познакомились, были сделаны Анной Вигмор и касались употребления трав и сыроедения. И нам казалось, что если наши тела будут достаточно очищены, то мы сможем вести весьма уравновешенную жизнь на этом питании. В нашем рационе практически всегда присутствовали крупы, но мы питались временами и другими видами продуктов, такими как рыба, мясо или птица. Периодами мы отказывались от последних, а затем снова включали их в свой рацион, так как в ходе этого поиска каждый старался найти свою собственную индивидуальную нишу.
    Во всех этих разнообразных диетах, которые были нам предложены, а также и по мере духовного развития, я предпочитала сама быть «подопытным кроликом» и проверять все на себе, потому что не могла предложить другим того, что не попробовала сама, ибо это могло им не подойти.
    Удивительно, но какой бы диеты мне не приходилось придерживаться, я хорошо себя чувствовала на любой из них. [Смех] Итак, я была хорошим примером последователя большинства диет, в том числе и сыроедения. Что касается сыроедения, то могу сказать, что я никогда не была в состоянии на сто процентов придерживаться этой диеты (за исключением нескольких периодов очищения). Я ощущала необходимость сбалансировать свой рацион употреблением рыбы, различных видов белков или других веществ.
    Но, в любом случае, обладая крепкой конституцией, какой меня наградил Господь, я не была тем человеком, который с легкостью мог определить недостатки и достоинства различных диет. Не была я им также и потому, что мои естественные внутренние наклонности всегда так или иначе приводили меня в равновесие. Другими словами я ела то, что приводило меня в равновесие вне зависимости от того, соглашался с этим мой рассудок или нет. Может быть я следовала даже не столько сердцу, сколько желудку, и говорила себе: «Я знаю, что должна съесть вот эту еду», – и ела ее.
    То, к чему я пришла, довольно интересно: на протяжении всех лет служения у меня была абсолютная и беспредельная сила и энергия, чтобы служить и делать то, что, как я чувствовала, должно было быть сделано. Но я пришла к тому уровня реализации в исполнении своей миссии, особенно в последние два года, на котором осознала, что в служении на своем посту, в новых измерениях и милостях, дарованных мне, я достигла определенного уровня испытаний в своем духовном служении как Посланник, когда ощутила, что не обладаю достаточной физической силой, чтобы исполнить то, что Бог призвал меня совершить. И тогда впервые в жизни я осознала, что мое физическое тело не поспевает за мной в тех многочисленных испытаниях, что ждут меня, и я сказала себе: «Я готова к системе питания восточных адептов».
    Я обратилась к Сен-Жермену и сказала: «Это твое тело, и оно должно быть способно достойно служить тебе. Пошли мне повара, специалиста, который сможет готовить пищу восточных адептов». Я сделала этот великий призыв и, придя к Скале Христа, сказала: «Вот я, Господи. Я должна выполнить работу. Ты должен помочь мне». И, думаю, все вы знаете, что когда я принимаю решение что-либо сделать, то становлюсь очень настойчивой в своих призывах. Наверно, сейчас вы вспомнили случай, происшедший со мной, когда я поднялась на крышу в Бостоне и призывала Сен-Жермена. Так вот этот призыв был того же рода.
    В течение ряда лет несколько наших учеников из Голландии пытались добиться от меня согласия попробовать макробиотическое питание. Когда они снова написали мне об этом, я ответила: «Хорошо, если мы собираемся внедрить эту систему в общине, вы должны приехать и готовить для меня, чтобы я смогла поэкспериментировать и попробовать все на себе, потому что не могу рекомендовать что-либо для общины, пока не испытаю сама».
    Они согласились на это, и к нам приехали очень милые сестры и братья, чтобы указать путь, который был открыт для Соединенных Штатов и Запада Джорджем Осавой, Мишьо и Эвелин Куши. Это были японцы, почерпнувшие свои знания у Желтого Императора, ни кого иного, как возлюбленного Господа Ланто.
    Поистине диета восточных адептов пришла в общину, но об этом никто не знал, потому что я решила испробовать все, не привлекая к этому внимание общины. Теперь, когда я следую этой системе с августа, я глубоко осознала, насколько мощной и дающей энергию она является.
    Мне хотелось бы дать вам понимание ее основополагающих принципов и от всего сердца сказать вам, что я верю: дойдя до такого состояния, когда вас не устраивает человеко-животное во всех своих причудливых формах, когда вы уже более не способны достичь в теле, унаследованном вами, трансцендентности своей миссии, знайте, что есть система питания, ожидающая вас…
    Итак, мы получили эту диету. Никто не заставляет вас придерживаться ее, но здесь будут готовить в соответствии с ней, ее будут изучать в Саммит Юниверсити, и эта диета будет использоваться для очищения.
    Несомненно, когда мы жили в Калифорнии в субтропическом климате, мы могли позволить себе больше иньской пищи – фруктов, папайи и так далее, в связи с постоянной жарой. Но когда вы попадаете в холодный климат, такая диета не годится для очищения организма, а очищение является составной частью Саммит Юниверсити.
    Вам предстоит узнать, какое очищение может принести макробио-тическая диета. Итак, мне хотелось бы представить вам это учение сейчас со всей любовью моего сердца и с благодарностью к тем ученикам, которые принесли его сюда, к тем, кто принес его в Америку и кого я уже упоминала, а также к Санату Кумаре, великому Ветхому Днями, который на самом деле и дал эту систему питания Светоносцам и сыновьям и дочерям Божьим на Земле.
    Это глубокое учение достойно изучения на протяжении всей жизни, но существуют основные принципы, которые даны нам. Применение этих принципов – весьма личное дело. Однако они соответствуют базовой математической формуле, что имеет отношение к науке, которую мы преподавали в течение многих лет, науке инь и ян, равновесию всех сил, а также к тому, что наши тела должны пребывать в состоянии равновесия, чтобы быть в сонастрое с Богом.
    Эти принципы берут свое начало в древней китайской медицине. Макробиотика основывается на старейшей из известных в мире медицинских книг – «The Neiching». Она называется «The Yellow Emperor’s Classic of Internal Medicine» («Классика внутренней медицины Желтого Императора») и предположительно написана около 500 лет до н.э. В ней содержатся сведения об анатомии, о причинах заболеваний, их диагностике и лечении.
    В ХVII веке японец Айкон Кайбара (одна из выдающихся фигур в нео-конфуцианской школе) привлек внимание к древнему пониманию классического китайского обучения. Он много говорил о связи питания со здоровьем. Цитируя древнего китайского мудреца, Кайбара сказал: «Несчастья являются результатом того, что мы говорим, а болезни приходят к нам через рот».
    Это завершает круг, начавшийся с отрицания материи, отрицания болезни, отрицания тела. Находиться в подобном состоянии очень опасно, потому что вы отрицаете сосуд Благословенной Матери. Храм ваш является Божественной Матерью, и вам надлежит быть Божественной Матерью в форме. Поэтому химия и биохимия тела является лишь отражением высших реальностей той же полярности Альфы и Омеги, что вы найдете и в своем световом теле Вознесенного Владыки в час вознесения. Это просто переход в более плотную материю того, что мы знаем и испытываем в высших октавах. Для прихода в воплощение нам дают тела, подходящие для дальних путешествий.
    Принципы, на которых базируется макробиотика, могут быть соотнесены с учениями Isagen Ishizuka (1850-1910) и Джорджа Осавы (George Oshawa) (1890-1966), которые принесли макробиотику на Запад. Именно Осава применил к этим древним учениям термин «макробиотика», взяв из греческого слова «макро», означающее «большой», и «биотик» – «относящийся к жизни». Термин использовался Осавой для того, чтобы донести до людей свое понимание обширной панорамы жизни.
    Итак, макробиотика является не просто системой питания, она представляет собой понимание трансформации энергии из области духа в материальную вселенную и обратно. По сути это именно то, о чем говорил нам Гаутама Будда в канун нового года – прозрачная, великая кристальная сфера вверху и сфера Земли внизу.
    Макробиотика – учение, основанное на понимании энергии Альфы и Омеги, ян и инь. Ян – центростремительная, собирающая, сжимающая сила (вспомните Иезекииля, он видел ее как огонь клубящийся, не уходящий вовне, но направленный вовнутрь). Инь – центробежная, расширяющаяся сила. В «Классике внутренней медицины Желтого Императора» превращение энергии из инь в ян и обратно в инь имеет место в пяти состояниях.
    Сначала в огне, самом иньском, самом расширенном состоянии; затем в земле или в том, что называется почва, – стадия конденсации, собирания нисходящей энергии. Следующее состояние называется металл, наиболее янское, плотное, сжатое состояние. Затем идет вода, которая являет собой начало движения и распространения; и, наконец, дерево, которое соответствует воздуху, так как ветви дерева находятся в воздухе. Это устремленное ввысь, расширяющееся состояние далее снова приводит нас к огню. На этом состоянии круг замыкается.
    Каждый орган нашего тела имеет свои собственные характеристики в соответствии с состоянием энергии, которой он создан, и энергии, текущей через него. Эти характеристики выражены физически, ментально, эмоционально и духовно. Позвольте мне познакомить вас с более точными определениями этих пяти состояний, чтобы вы действительно почувствовали, что это за пять элементов.
    Я прочту вам выдержки из книги «Макробиотика и поведение человека» Уильяма Тара, предисловие к ней было написано Мишьо Куши. Уильям Тара сотрудничает с Бостонским университетом и живет в штате Массачусетс. Итак, вот его описание этой пятерки.
    «Образ земли. Энергию земли можно представить как первое состояние центростремительного или заянивающего процесса. Это энергия, которая оседает, или падает, по направлению к центру. Как таковая, она содержит потенциал всего материального, Матери. Все компоненты материи присутствуют здесь, но в состоянии, которое можно описать как мягкое. В этом ян-состоянии присутствует определенная податливость. Для описания этого состояния часто используется образ лесной почвы (мертвый травянистый покров и гумус), где вся материя разлагается и распадается на составные части. Поверхность почвы мягкая, разлагающаяся, полная жизни и энергии. Чем глубже, тем более плотной и твердой она становится. Этот процесс оседания ведет к следующей стадии трансформации, называемой металлом.
    Образ металла. Состояние металла является самым янским из всех пяти состояний. Оно является конденсацией наивысшей степени. Это стадия полной материализации, в которой энергии наиболее сжаты и тесно связаны. Этот образ часто ассоциируется с образом минерала или камня [например, как кристаллы аметиста]. В связи с высоким уровнем концентрации, описанным на этой стадии трансформации, это состояние характеризуется высоким энергетическим потенциалом – энергией в потенциале, ждущей высвобождения. Энергия, достигающая предельного сжатия, ищет возможности высвобождения и движения. Достигнув пределов одного полюса, она имеет тенденцию вернуться к противоположному.
    Образ воды. Напряжение, созданное вследствие трансформации энергии в металл, разрешается в состоянии воды. В нем проявляется первая энергетическая тенденция, характеризующаяся движением по направлению к инь, или расширению. Образу воды присуще качество вязкости в большей степени в начале этого движения. Вода – это состояние энергетического высвобождения, и она текуча в своем движении. Готовя чай, вы используете воду, чтобы высвободить концентрацию элементов из вещества растения. Вода в виде дождя падает на землю и стекает в озера, реки и потоки, находясь в постоянном движении к морю, где испаряется, снова возвращаясь в атмосферу в никогда не прекращающемся цикле, сперва направленном к земле, а потом от нее. Вода, таким образом, является средством разрушения земли и металла и высвобождения их энергетического потенциала.
    Образ дерева. Движение воды в процессе ее испарения приближается к энергетическим качествам, описанным в рамках рассказа об энергии дерева. Энергия дерева описывает чи, которое возносится, импульс, скрытый в устремлении растений ввысь, к солнцу, восходящую энергию утреннего тумана, а также всякое движения вверх и от поверхности планеты. Эта энергия является следующей прогрессией инь, или расширяющейся тенденцией воды, но более контролируема, то есть течет более упорядоченно. Она имеет более определенное направление движения, тогда, как водная фаза энергии более бесформенна и не направлена. Восхождение энергии дерева происходит более целенаправленно, более упорядоченно и определенно. Как движение прорастающего семени направлено к солнцу, так и энергия дерева движется к огню. Воздух движется к огню.
    Образ огня подобен самому солнцу. Это плазменная, огненная энергия горения, величайший переход фазы инь в ян в энергетическом цикле. При этой трансформации выделяется тепло, но при этом поглощается и уменьшается количество самой субстанции. Энергия огня охватывает наиболее ярко выраженные противоположности и качества всех стадий трансформации. Огонь проявляет максимально ярко выраженное инь в своих сияющих энергиях, которые затем начинают медленно конденсироваться, возвращаясь в состояние земли, уменьшая энергию до ее очищенного исходного состояния, но также содержит в себе и янские качества конденсации и разрушения того, что им поглощается».
    Таким образом, физический огонь напоминает нам священный огонь, который находится в равновесии инь и ян. Тара продолжает, говоря, что каждая фаза развития в этом цикле перемен необходима для последующей. Мы вечно находимся в состоянии становления. И в течение года мы проходим через определенные циклы, материальные и духовные. Мы вечно в движении, мы представляем собой динамическую форму этого процесса трансформации. Вы можете сопоставить эту пятерку с качествами пяти тайных лучей, которые располагаются на Космических Часах от седьмого часа до одиннадцатого.
    «Эффективность энергии, проявляющейся в каждой последующей фазе, зависит от того, насколько эффективным было ее продвижение к полному потенциалу в предшествующей. Для того, чтобы произошла полная конденсация янской энергии в металле, необходим соответствующий ресурс земли. Для того, чтобы потенциал проявился в необходимых для воды качествах, металл должен максимально собрать ресурсы. Для того, чтобы энергии дерева могли достичь устремленности ввысь и легкости, имеющихся в потенциале, должно быть характерное движение и потенциал к движению, основа которых лежит в воде. Чтобы огню завершить свою лучезарную трансформацию, он должен достаточно напитаться восходящей энергией дерева.
    Этот энергетический цикл не является, таким образом, серией несвязанных друг с другом феноменов, но скорее континуумом изменений, идущих по кругу в бесконечной драме материализации и рассеивания».
    Мы могли бы сказать: материализации через эфириализацию. Теперь мы можем видеть, что эта последовательность изменений подпадает под закон Кармы, ибо карма – это причина, создающая следствия. Каждое изменение является следствием предшествующей причины. Таким образом в причинно-следственной последовательности в наших телах эти пять циклов следуют один за другим. В соответствии с поступающим импульсом мы испытываем полноту, квинтэссенцию той фазы, через которую проходим.
    Если мы не понимаем [закона] циклов, продуктов питания, деятельности или состояний сознания, которые необходимы, чтобы испытать их в величайшем блаженстве, значит, мы не живем той полной жизнью, которую Бог уготовил нам на Земле. Я думаю, что многие люди, обладающие иным пониманием и живущие ради того дня, когда они попадут на Небо, – это те, чьи тела не стали чашами, в которых содержится радость и вкус к жизни вне зависимости от того, где они оказались и в какой октаве.
    Итак, Тара продолжает, говоря, что «в медицине Дальнего Востока различные системы органов и функции тела подстегиваются в различной степени этими циклами трансформации. Каждая фаза изменения характеризуется биологическими, эмоциональными и духовными качествами, простимулированными этой энергетической трансформацией. Если различным фазам трансформации позволено исполниться [в соответствии с нашей свободной волей], то человеческая способность поддерживать здоровое существование усиливается. Если же энергии уже заблокированы, находятся в застое или если в какой-то определенной фазе слишком возбуждены, тогда результат действия этих энергий извращается, создавая дисгармонию, напряжение или беспорядок. Согласно этой теории существует прямая взаимосвязь между этими биохимическими и энергетическими явлениями, происходящими в физическом теле, и соответствующими им следствиями, влияющими на нашу способность воспринимать и действовать эффективно».
    (Следует поразмышлять над словом «эффективность». Когда вы чувствуете себя эффективными? Когда вы можете сказать, что эффективны на все сто процентов своего потенциала? Это происходит, когда вы в состоянии максимально продвинуться в достижении целей своей жизни. Как я говорила, я чувствовала, что не настолько эффективна, насколько моя мантия и миссия требовали от меня, и я приняла решение что-то сделать с этим, и знала, что у Сен-Жермена есть ключ.)
    «Сказанное выше указывает на прямую связь между качеством крови и функцией мозга, что также обеспечивает наше растущее понимание базовых энергетических качеств, которые лежат в основе нашего материального мира. Восточная медицина и диагностика дают ясное понимание взаимосвязи человеческого поведения и физического здоровья. Этот подход одновременно и всеобъемлющий и сложный в своем понимании состояния человека.
    Восточная диагностика отличается от привычной западной методики и в целях, и в применении. Это не просто метод классификации симптомов по мере их возникновения, но скорее инструмент распознавания потенциальной проблемы задолго до того, как она начала представлять угрозу. Основная предпосылка восточного подхода к диагностике заключается в том, что все относящееся к человеческому поведению является отражением внутренних процессов и точным барометром уровня биологической целостности».
    Соединение в единое целое всех систем и органов и их окончательное объединение происходит через чакру сердца и трехлепестковое пламя, а также все другие чакры и поднимающуюся энергию Кундалини.
    «То, как мы ходим и говорим, наши позы и почерк, и все, что мы делаем, выглядят как продолжение нашего общего состояния здоровья». В этом смысле мы видим истинно глобальный подход к пониманию состояния человека. Это также и наиболее гуманистический подход к пониманию человеческого здоровья, так как людей никто не заставляет дожидаться появления боли и дискомфорта, как крайних проявлений симптомов, чтобы осознать, что они больны.
    Мы становимся все более и более больными, разве только каждый орган нашего тела не функционирует на все 100 процентов. Многие совершенно удовлетворены 60-ти процентной эффективностью печени, 50-ти процентной эффективностью почек, коль скоро они все еще способны передвигаться. Но мы не должны удовлетворяться ничем, что меньше полной богоданной вечной юности наших органов, которой нам было назначено обладать.

    Категория: ЛЕКЦИИ | Добавил: VioletFlame (25.03.2010)
    Просмотров: 2248 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024